Среда, 2017-05-24, 07:19
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Информация о игре

Stargate Worlds

Разработчик: Cheyenne Mountain Entertainment

Издатель:  FireSky

Дата выпуска: 1'я половина 2010 года

Платформы:  PC

Движок:  Unreal Engine 3.0

Жанр:  MMORPG

Режимы игры:  Multiplayer

Управление:  Клавиатура, мышь

Главная информация о SG Worlds:

В игре будет 30 миров, и это количество будет расти со временем!
Создав персонаж (плохой или хороший) можно торговать, исследовать, воевать самостоятельно, создавать торговые и военные альянсы с другими игроками и прочее, игрок волен делать что душе угодно. Главная же завязка всей игры крутится вокруг конфликта Stargate Command и противоборствующей силой System Lords.
В игре будет 4 направления крафта: биология, инженерия, физика и электроника. При этом, содержание технологий будет зависеть и от расы крафтера.
Ситуация в игровых мирах будет зависеть от действий игроков, поэтому инстансов в SGW будет немного - только для "эпических миссий".
После смерти игрока тот может дождаться возрождения от союзников или восстановиться в ближайшей aid station (в этом случае у персонажей будет возможность заказать транспорт для доставки к своим останкам). В результате: уменьшение значений атрибутов, понижение темпа регенерации и увеличение таймеров (cooldown) способностей.
Мир будет разрабатываться все время и наша «живая команда» (действующие в реальном времени – прим.пер.) будет добавлять новые миры в любую точку после запуска. Галактика Stargate Worlds не статична; это живая, дышащая галактика.
В роли игровой валюты будет выступать наквада.
Ситуация в игровых мирах будет зависеть от действий игроков, поэтому инстансов в SGW будет немного - только для "эпических миссий".
Stargate Worlds основана на уровнях с очень детализированной системой умений которые игроки могут использовать что бы персонализировать и выделить своего персонажа из остальных. Например, Гоа'улды имеют несколько опций для развития навыков, включая обычных Гоа'улдов с их прислужниками, бесшумных Ашраков (Ashrak) и боевых Гоа'улдов.
Игроки смогут выбирать из семи архетипов основанных на персонажах из сериала. Это выбор включает в себя людей ученых, солдатов, археологов, коммандос, свободных Джаффа и Азгардов на «светлой» стороне; и те же самые виды людей, послушных Джаффа и Гоа'улдов на «темной» стороне. Продвижение персонажей знакомо для игроков в MMORPG и включает получение опыта для завершения заданий и деятельность в игре. Игру избавили от быстрого скачка от первого уровня до высокого. Это значит, персонажи будут иметь много игровых опций и мы так же верим, что игроки будут так же хотеть развивать историю для других архетипов.
Будет несколько технологических деревьев в Stargate Worlds. Персонажам будут доступны для изучения технологии людей, Азгардов, Гоа'улдов и Древних по мере того как они будут проходить свой путь в игре.
Боевавая система очень амбициозна, в ней объединены традиционная для MMORPG и современная удаленная боевая система. Игроки должны использовать местность и их инструменты правильно что бы стать победителями. Использование прикрытий – это дополнение в современную битву, и это отражается в игре, где стоять на открытой местности во время стрельбы – несомненный путь к поражению. Другой аспект боев в Stargate Worlds – это конкурентный ИИ (AI).Игрокам нужна твердая тактика против ИИ врагов потому, что эти ИИ враги используют твердую тактику против игроков.

Классы в игре:


Археолог — эксперт в области социального строя, истории и быта. Начав свой путь с раскопок в пустынях и запыленных библиотек, археологи стали незаменимой деталью исследования иноземных миров. С их невероятным знанием культур и коммуникабельностью с обществом, они могут раствориться среди потенциально аггрессивных местных жителей для добычи сведений, запутывания врагов или устраивания засад. Но археологи могут и постоять за себя и уж тем более могут разобраться в любой головоломке, тем самым они отличные соло персонажи и не менее ценное дополнение к любой команде.


Асгард — Никто во вселенной «Звездных врат» не может поспорить с Асгардом в техническом развитии. Асгарды напоминают сереньких инопланетян из популярных мифов, они довольно слабы физически, поэтому рассчитыавают на дронов, которые вертятся вокруг них, анализируют данные и защищают хозяина по первой команде. Асгарды, когда их шансы на выживание близки к нулю, могут призвать свои могучие звездные крейсеры для бомбардировки всего и вся вокруг. Так что Асгарды — мастера на все руки, способные овладеть кучей скиллов, ограниченных разве что количеством призываемых дронов — чаще всего одним. Асгард может становиться хилером, танком или атаккером просто включая новый дрон.

Гоаулд — В «ЗВ — ЗВ1» редко увидишь Гоа'улда без кучи его подданных. Где-то в начале сериала, когда Хатор проснулась на базе под Шейеннской горой, она тут же начала использовать свои силы для подчинения себе всего мужского коллектива SGC. В SGW Гоа'улды командуют своими подчиненными, которые только и рады исполнить желания своего бога. У Гоаулда есть несколько типов воинов на вооружении, что делает их не менее универсальными персонажами, чем, например, Асгард. Некоторые Гоаулды специализируются в технологиях Ашраков, например фазовый маскировщик (cloaking device) или оружие, изготовленное специально для незаметного нападения. Гоаулды не пренебрегают и различными ядами, такая уж их натура.


Джаффа — ударные части во вселенной «Звездных врат». Их шесты стреляют разрушительными плазменными разрядами и неплохо работают в качестве оружия для рукопашного боя, если супостаты подойдут достаточно близко. Джаффа могут воззвать к небесам, поднимая мораль и боевой дух своих товарищей и союзников, особенно других Джаффа. Они могут научиться выдерживать нанесенный им урон и продолжать сражаться до такого предела, о котором все остальные архетипы могут только мечтать. Джаффа — воистину сильнейшие персонажи и самые устойчивые к специальным атакам (скорее всего — атакующим скиллам — прим. Арт.). Если проводить аналоги, то персонаж с огромным мечом в SGW представлен Джаффа.

Ученый — Команды зачастую натыкаются на продвинутую или непонятную технику во время исследования миров, и в таких случаях незаменимы Ученые. Они специализируются в анализе, ремонте и использовании различных устройств, используя новые технологии для апгрейдов или для сооружения всяких боевых приборов, вроде турели, щитов или ингибиторов. Как и Археологи, Ученые неплохо разгадывают голволомки, хотя в основном и технические. Они же могут овладеть лечением или воскрешением.


Солдат — каждый проход через Врата — это новый мир с новыми опасностями. Солдат — это ветеран боевых действий, натренированный и экипированный по последнему слову военного дела для защиты и усиления своей команды, сбрасывая всю свою огневую мощь на врагов. Солдат может специализироваться на любом типе оружия, начиная от гранат и автоматов и заканчивая тяжелыми пулеметами, мортирами и ракетницами. Солдат может научиться простейшим навыкам Первой Помощи, а также научиться использовать любое оружие, попадающее к ним в руки. Солдат, плюс ко всему, может быть превосходным лидером команды.

Коммандо — этот Архетип представляет собой специализированных военных вроде агентов под прикрытием, Зеленых Беретов и Отрядов Дельта. Коммандос во всю используют навыки маскировки, любят что-нибудь взорвать или вынести издали с одного выстрела, дабы посеять панику и нейтрализовать супостатов. А вместе с навыками маскировки, Коммандос могут обнаруживать других не любящих быть на виду замаскированных персонажей. Коммандос не могут использовать всё то разнообразия оружия, как Солдат, но они это покрывают наличием доступа к снайперской винтовке и возможностью устанавливать и обнаруживать ловушки.


Начнём мы своё путешествие по Stargate Worlds прямо как в сериале - с командного пункта на Земле, в составе подразделения Stargate Command вместе с 3-5 другими игроками. Первые несколько уровней нас обещают водить за руку, чтобы показать основные принципы игры, а также просветить тех, кто с вселенной Stargate незнаком. А дальше нас отпустят на все четыре стороны. Подходим к "вратам", вводим семизначный код, который можно взять у другого игрока или набрать по принципу "рандом", и телепорт переносит нас на другую планету.
Stargate Worlds

Подробнее:


Инопланетный пейзаж. Пустыня.
Согласитесь, звучит более чем заманчиво. Нас ждёт огромный мир, в котором перемещаться можно, фактически, без всяких ограничений - моментально и на любые расстояния. Многообразие планет нам обеспечат. За основу каждого мира взят какой-нибудь земной пейзаж, который разбавлен строениями из будущего. Пока известно, что в игре будут присутствовать планеты-джунгли, планеты-ледники и планеты-пустыни. Следует отметить, что на скриншотах и видеофрагментах уже имеющиеся окружения, за которые, к слову, несёт ответственность Unreal Engine 3.0, выглядят неплохо.В Stargate Worlds будет сделан акцент на экшен-составляющую. В рассказах разработчиков фигурирует аркадная система стрельбы с автоматической атакой по правому щелчку мыши. Девелопер считает подобные нововведения вполне уместными. Основная причина инноваций - желание разработчика сделать игру доступной для тех фанатов "Звёздных врат", которые далеки от компьютерных развлечений и никогда не играли как в MMO, так и в компьютерные игры вообще. Насколько подобный подход устроит геймеров, покажет релиз. Кроме того, Cheyenne Mountain собираются "приспособить" окружение к подобной системе стрельбы. Интерфейс будет оборудован индикатором "надёжности" укрытия. Таким образом, побеждает не тот, у кого патронов больше, а тот, у кого укрытие надёжней и пушка круче.Высокотехнологичные здания отлично сочетаются с местной природой.
Более мощное оружие в игре выдаётся только при предъявлении соответствующего уровня. Однако у каждого игрока будет возможность сделать апгрейд своего орудия убийства. Представлено это будет в виде поиска новых технологий, которому в оригинальном сериале посвящены отдельные эпизоды. Абсолютно каждый игрок, независимо от его расы или направленности персонажа, будет способен улучшить своё оружие или же создать новое.В Stargate Worlds нас ожидают четыре расы - люди, гоа'ульды, джаффа и азгарды. Люди будут подразделяться на солдат, коммандос, археологов и учёных. В то время как солдаты и коммандос будут вести силовые методы борьбы, интеллектуально-ориентированные персонажи будут решать свои задачи при помощи мини-игр. Нужно построить хорошие отношения с местным племенем? Разговор с туземцем - мини-игра для археолога. Нужно открыть дверь или что-нибудь починить? Ликвидация поломки - мини-игра для учёного. Что же до остальных рас, то здесь всё так же, как и в сериале. Основной силой змееподобных гоа'ульдов будет возможность паразитировать на людях. Джаффа - так в Stargate называются контролируемые гоа'ульдами люди, давным-давно увезённые с родной планеты - опасны своими тяжёлыми танками. Азгарды - физически слабые гуманоиды - будут полагаться на свои технологические достижения.
Stargate WorldsДействие игры приходится на промежуток между восьмым и девятым сезонами сериала Stargate SG-1. В игре будут иметь место сюжетные миссии, которые будут проходиться каждым игроком отдельно. Разработчики гордо заявляют, что с ними работают "лучшие сценаристы в гейм-индустрии", которые "знают, как преподнести сюжет в свободном интерактивном мире" и уже успели поработать над такими играми, как Earth & Beyond и Ultima Online. Также Cheyenne Mountain с большой любовью говорят об искусственном интеллекте в Stargate Worlds. В отличие от компьютерных болванчиков из других MMO, здешние будут непредсказуемы. Девелопер уверяет, что компьютерные персонажи будут по-разному реагировать на наши действия, чтобы не превратить игру в рутинное избиение безобидных NPC. Чтобы ещё более упрочить связь сериала и игры, разработчики придумали новый способ выпуска обновлений. Увесистые апдейты будут поставляться в виде "сезонов", а мелкие, вроде квест-паков, - "эпизодов". "Эпизоды" обещают выпускать довольно-таки часто - каждый месяц-полтора. Все апдейты будут абсолютно бесплатны для подписчиков. Stargate Worlds обладает вполне подходящей для MMO лицензией, интересным подходом к геймплею и обещает рассказать много нового о мире "Звёздных врат". Детище Cheyenne Mountain Entertainment вполне может стать лучшей sci-fi MMORPG. Получится у него это или нет, мы узнаем очень скоро!


Автор: Пользователь vkontakte.ru Сергей LOL Немцев.

Меню сайта
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Май 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 101
Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0